Россия: +7 499 963 00 23 | Великобритания: +44 7980 21 30 20 info@kabestan.ru

Гоночная Яхтенная Школа | Гоночный Ликбез (с)

В парусном спорте очевидно только одно. Выигрывает тот, кто делает меньше всего ошибок. Возможно вы в это еще не верите, и думаете, что требуется определенная гениальность для победы. Возможно и так, но мы этого не наблюдаем.

Мы участвуем в профессиональных и любительских гонках круглый год, по 20 мероприятий ежегодно, и раз за разом находим подтверждение вышеуказанному. Так родилась эта программа.

Мы научим вас делать меньше ошибок на воде, чем другие экипажи. Мы научим вас выполнять маневры на секунды быстрее других. Мы научим вас выбирать правильную сторону дистанции. Мы научим вас нормально стартовать. И мы научим вас ходить быстро. Мы также научим вас рулить. Под спинакером и без, брочить яхту, выходить из брочинга, безопасно и быстро убирать спинакер и управлять экипажем эффективно. Чтобы вы потом приехали на регату и качественно выступили.

Тема спиннакера будет окончательна раскрыта!

Этот курс не ответ на все ваши вселенские вопросы. Это просто бут-камп, где вы будете отрабатывать самые полезные вещи до фанатизма и нюансов, чтобы начать побеждать. Это не курс для тех, кто первый раз на воде. Для этого у нас масса других походов и курсов. Это курс для тех, кто гоняется и хочет это делать нормально, а не как повезет. Чтобы маневры под спинакером заканчивались предсказуемо и каждый поворот не останавливал яхту до 3-х узлов. И, конечно же, мы вам расскажем как идти остро и быстро одновременно. Обещаем!

Ну, а по вечерам, если у вас останутся силы, мы покажем вам старейшие гоночные клубы Великобритании – такие как RORC, Island Sailing Club и Royal Corinthians, если вы приехали на курс в Англию или Royal Malta Yacht Club, если вы к нам приехали на Мальту. Тренировка на гоночной яхте школы – Reflex 38, Intuition.

Хочу выразить свое восхищение инструктором и лодкой! И конечно курсом в целом! Настолько все органично и к месту, как часовой механизм. Великолепно! Огромная польза, интерес и мотивация! Я не ожидал, и не верил в настолько превосходный результат.  Дмитрий, его второе имя – Идеальный Инструктор!  Это ваша находка. А мне есть с чем сравнивать)) Лодка – песня)) Спасибо вам большое! Думаю, что даже повторим. Так как по разным причинам некоторым из нас приходилось прерывать курс. Буду рассчитывать на ваше содействие и протекцию.)) PS уверен, что команда единодушно присоединяется к моим словам)) Алексей Козлов

Огромное Вам спасибо за этот курс. Я бы с удовольствием поехала еще раз. Так как для меня этого времени было мало. У Вас потрясающий инструктор. Это большая редкость для наставников и инструкторов.  Все предельно ясно, спокойно и с большим терпением! Берегите его! Елена Шатова

Очень круто! Кому не хватает опыта и знаний, чтобы гоняться осознанно, приходите и получайте. Кому хватает – есть отличная возможность понять тонкости, показать себя и поделиться своим опытом с экипажем. Очень рекомендую! Алексей Вальский

Большое спасибо инструктору за готовность делиться знанями, терпение и выдержку, проявленные во время гоночного тренинга в не всегда простых погодных условиях с экипажем, состоящим частично из не самых опытных гонщиков (я про себя, если что). Чего стоит, например, внезапная незапланированная постановка спинакера на остром курсе;) Лично я получил неоценимую возможность соприкоснуться с парусными гонками в спокойной обстановке с внимательны разбором и отработкой маневров, без гоночной суеты. Очень доволен опытом работы со спинакером на всех ролях. Оказалось, не так страшно, как думалось. Уверен, еще не раз присоединюсь к мерприятиям Кабестана. Андрей Полосухин

€910

Запишитесь ОНЛАЙН прямо сейчас, в один клик!
Записаться!

Включено

  • Профессиональный гоночный инструктор
  • Проживание на яхте
  • Гавань, солярка
  • Сертификат гонщика первой гильдии!
Курс Гоночного Мастерства, Июль 2015

Гоночный формат

Продвинутые операции со спиннакером и геннакером

Даты на Мальте и в Англии, 2017

11 марта 18 марта Мест нет Мальта
18 марта 25 марта Мест нет Мальта
15 апреля 22 апреля Мест нет Мальта
22 апреля 29 апреля Мест нет Мальта
13 мая 20 мая Мест нет Мальта
17 июня 24 июня Мест нет Мальта
24 июня 01 июля Мест нет Мальта
24 июня 01 июля Мест нет Мальта
22 июля 29 июля Мест нет Аяччо – Мальта
23 сентября 30 сентября Мест нет Мальта
30 сентября 7 октября Есть 2 места Мальта
05 ноября 12 ноября Мест нет Мальта

ВНИМАНИЕ! ОПУБЛИКОВАНЫ ДАТЫ НА 2018 ГОД!

Где: Мальта, районы Sliema, Msida, гавани Msida Yacht Marina/ Manuel Island Marina

Проживание: на яхте или в апартаментах, отелях на берегу – на ваш вкус

Бонус: Все 7 дней курса яхта будет возвращаться в одну и ту же гавань. Хотите провести отпуск с семьей на море с пользой для себя и детей, приезжайте к нам на Мальту и снимайте апартаменты на любой вкус рядом с гаванью, ведь яхта каждый день возвращается в одну и ту же марину в престижном районе Sliema, и пока вы днем в море, к услугам вашей семьи пляжи, музеи, барокко архитектура рыцарской Валетты, школы английского языка, торговые и развлекательные центры Слимы, а вечером все вместе отправляйтесь в рестораны средиземноморской кухни и на променад с видом на соборы Валетты или ночные клубы Сент-Джулиана.

Добрый день, все ОЧЕНЬ понравилось, Инструктор – просто СУПЕР! Сергей Лукашенко

Понравилось все: идея, программа, Дмитрий просто крут как инструктор. В целом очень интересно, полезно, очень практично! Рад что съездил! Валерий Митрофанов

Я ехала что бы в спокойной обстановке понять гоночные процессы и настройки, плюс отработать маневры которые необходимы для успешных гонок. Я это получила, помимо какого-то нереального количества полезных советов, навыков и просто хорошей гоночной практики. СПАСИБО! Ирина

Курс проходит отлично. Все довольны. Очень хороший инструктор. Масса полезного! Александр

Гоночное мастерство.

На Мальте. В Англии. На Карибах.

Программа

Острые курсы

  • Лавировка.
  • Рулевой, триммер, развесовка.
  • Как тримить грот.
  • Как тримить стаксель.
  • Как рулить
  • Кто где сидит
  • Откренивать или закренивать
  • Roll tacks и другие оверштаги, зачем и как
  • Коровьи и другие фордевинды, зачем и как
  • Что лучше, остро или быстро. И как сделать остро И быстро.
  • Как правильно увалиться
  • Как добиться оптимального крена. Что такое оптимальный крен :)
  • И многое, многое другое.
  • Паруса и настройка парусов для лавировки

Полныe курсы

  • Геннакеры
  • Спиннакеры
  • До полного изнемождения :)
  • Подготовка, Постановка, Уборка – как минимум 5-ю разными способами
  • Паруса и настройка парусов для полного курса
  • Проводка брасов, шкотов, оттяжек, топенантов, бушпритов и так далее. С нуля и много раз.
  • Пилинг. Хе хе.
  • Что делать с гротом и почему вымпельный ветер тут крайне важен.
  • Рею на ветер или рею под ветер?
  • Рею вниз или все-таки вверх?
  • Чакры, Чакры и еще раз чакры (и многое другое!)

Трамвай

  • Паруса для трамвая и настройка парусов
  • Reaching sheets и другие официальные лица.
  • Как сделать трамвай не трамваем

Тактика и стратегия

  • Что такое тактика.
  • И чем она отличается от стратегии.
  • Тактика стартов
  • Огибание наветренных знаков
  • Огибание подветренных знаков
  • Финиш и почему вас не смогут выдавить, как пример эпика
  • Базовые правила

Работа с командой

  • Это ОЧЕНЬ важно.
  • Как сделать так, что бы 10 человек экипажа работали как команда.
  • Роли на яхте и зоны ответственности
  • Как сделать так, что бы не орать и вас любили
  • Как сделать так, что бы все получалось само по себе и без видимых усилий и черной магии
  • И другие нюансы нахождения толпы народа на 5 кв м, с целью победить

Гоночное мастерство.

А вы знаете, как работать на баке?

Один день на курсе гоночного мастерства

R

Утро, около 8:00

Подъем, завтрак. План на день. Выход в море в 09:00
R

Утро, около 10:00.

Разминочная лавировка, около 50 поворотов. Тренировка рулевых, шкотовых, бакового, экипажа. На самом деле, правильный поворот сделать очень непросто, но мы вас научим.
R

День, около 13:00.

Остановка на обед. Быстрый перекусон, полчаса отдыха и снова на воду
R

День, около 14:00

Ваш друг – спиннакер и его друг геннакер. В течении недели мы будем работать над правильной постановкой и уборкой, а так же поворотами. Вы перестанете бояться спиннакера
R

Вечер, около 19:00.

Гавань. Ужин. Эль. Спать!
R

Вечер, около 21:00.

Экипажу снится спиннакер, лавировочные углы и дырки на огибании знаков. Скорее бы новый день :-)

Среднее количество знаков/огибаний на профессиональной гонке по знакам, например неделе Каус

секунд - средняя потеря на каждом знаке на огибании, постановке, дрейфе из за неудачного поворота, и так далее

узла меньше скорость, чем у конкурентов? Разгоняемся по пол минуты? Поляры кажутся недосягаемыми цифрами?

минут разницы в результате этого - среднее отставание последней яхты от первой. В отсутствие глобальных проблем, результат складывается из минимальных потерь и переростает в грандиозный проигрыш.

Запишись, пройди курс, мы поможем - начинай выигрывать.

Билеты до Англии или Мальты – копейки. Виза – за несколько дней. Знания бесценны, вы действительно станете на порядок лучше гоняться. Хотите провести отпуск с семьей на море с пользой для себя и детей, приезжайте к нам на Мальту и снимайте апартаменты на любой вкус рядом с гаванью, ведь яхта каждый день возвращается в одну и ту же марину в престижном районе Sliema,  и пока вы днем учитесь в море, к услугам вашей семьи пляжи, музеи, барокко архитектура рыцарской Валетты, школы английского языка,  торговые и развлекательные центры Слимы,  а вечером все вместе отправляйтесь в рестораны средиземноморской кухни и на променад с видом на соборы Валетты или ночные клубы Сент-Джулиана. Кто сказал, что нужны компромиссы?
Спешите бронировать!

Гоночная яхта Reflex 38, Intuition

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  • Кают: 2 (нос + салон)
  • Коек: 10
  • Гальюн: 1
  • Экипаж: 10 (офшор), 12 (днем)
  • Длина полная: 11,56 м (38 футов)
  • Длина по ватерлинии: 11 м (36 футов)
  • Ширина: 3,89 м
  • Водоизмещение: 6600 кг
  • Осадка: 2,3 м
  • Двигатель: Yanmar, 37 л. с., дизель
  • Топливо: 120 л
  • Вода: 100 л
  • Грот: 45,51 кв. м
  • Стаксель: 40,9 кв. м
  • Спинакер: 113,8 кв. м
  • Ванты: струна
ПАРУСА В парусном гардеробе “Интуиции” кевлара и ламината больше, чем на кевларовом и ламинатном заводе! Вот наш набор на 2015 год:

  • J1 ­кевлар x 2
  • J2 ­кевлар/уголь
  • J3 ­кевлар/уголь
  • J3+ ­дакрон
  • Main #1 – кевлар/уголь
  • Main #2 – дакрон
  • S1 North Sails
  • S2 North Sails
  • S3 North Sails
  • A2 Doyle Sails
  • Штормовой стаксель
  • Штормовой трисель
Лодка имеет сертификат безопасности II категории (чартер до 60 миль от гавани) и проходит ежегодную аккредитацию RYA. Внутри — гоночный минимализм и базовые удобства:

  • 8 спальных мест в салоне (койки) и 2 в носу (каюта с двуспальной кроватью)
  • гальюн с раковиной
  • камбуз с газовой плитой и духовкой.

ГАНДИКАПЫ И РЕЙТИНГИ

  • IRC TCC: 1.042
  • CSA Rating: 0.91

Этот дизайн выиграл или показал отличные результаты в гонках Fastnet, всех оффшорных гонках RORC, Hamble Winter Series, Biscay Race, Commodores cup, Cork Week, Normandy Race Week, Giraglia Cup, Rolex Middle Sea Race и так далее, и так далее, и так далее. Теперь — ваша очередь! “Интуицией” ходит в учебные накаты миль и участвует во всех главных регатах планеты, от Cowes Week до Трансатлантики, и это небывалый шанс постоять за штурвалом гоночного болида и научиться пользоваться обширным парусным гардеробом из кевлара и угля.

Мы проводим этот курс всего несколько раз в году. Следующие весной, летом и осенью 2017 на Мальте и в Англии. Не пропустите!

Семь дней. 3 Спинакера. Англия – приливные условия. 103 гоночных буйка в Соленте. Легендарное место. Мальта – непредсказуемая Средиземка. Жара с марта по ноябрь. Родина Rolex Middle Sea Race.
Присоединяйтесь!
Инструктора на курсе – люди которые профессионально гоняются круглый год. И они с удовольствием поделяться с вами самой важной гоночной информацией know-how.
Мы тренируем не только новичков. Мы тренируем опытных рулевых и баковых. Хотите быть хорошим баковым? Мы вас научим.
Если вы к нам приехали в Англию – уникальные приливные воды. Гонки здесь на порядок сложнее. Хотите участвовать в Fastnet? Или серии гонок RORC? Без приливных знаний, ваша яхта вполне может оказаться последней, приливы и течения это главное.

Цены и расходы.

€910 Включая проживание на яхте,  гавани, инструктора и солярку (она нам особо не понадобится!). Непром можно взять у нас в аренду, так же как и спальник (но только в Англии!)

 Что не включено

  • Еда на берегу
  • Еда на яхте (делится на всех)
  • 1000 фунтов депозит за поломки на яхте, делится на всех
  • Авиабилет
  • Виза
Shares