Учебные походы: Атлантика и Средиземное море

Шкиперский опыт, накат миль, гоночные ликбезы,
морская практика, квалификационные переходы для экзамена Yachtmaster Offshore

Круглый год мы проводим учебные походы с аккредитованным инструктором RYA на борту — походы прибрежные, офшорные и океанские. Если вам не хватает практики на воде или шкиперского опыта, или интересует ответ на вопрос о том, что делать после курса Day Skipper/Coastal Skipper, то эти походы — для вас.

Кроме того, наши походы и переходы идеальны для набора опыта и наката миль для экзамена RYA Yachmaster Offshore/Coastal, а во время океанских переходов мы готовим к получению сертификата RYA/MCA Yachtmaster Ocean. Эти походы – не “покатушки”. Тематика – учебная, акватории – очень и очень сложные. Вам понравится!

Мы также организуем гоночные ликбезы на нашей базе в Англии, если вы ‘заразились’ адреналином регат и гонок и хотите из капитана стать гонщиком – такой курс для вас!

Даже если получение квалификации Yachtmaster Offshore и в отдаленной перспективе — это не ваша цель, все равно присоединяйтесь. То, чему вы научитесь в этих переходах, останется с вами на всю жизнь.

Владимир Семченко

Инструктор, Яхтенная Компания Кабестан

ЦЕЛИ ПРОГРАММ

  • опыт длительных ночных и дневных переходов
  • шкиперская практика с капитаном-инструктором, который консультирует по теории и навигации
  • квалификационные переходы на 60 миль для экзамена RYA/MCA Yachtmaster Offshore
  • океанские переходы подходят как подготовка к RYA/MCA Yachtmaster Ocean

РАСПИСАНИЕ*

Расписание загружается…

*Внимание! Место и дата начала/окончания офшорного похода может быть изменена при форс-мажорных обстоятельствах (поломка яхты/плохая погода). Мы максимально оперативно будем вас информировать о такой ситуации, однако не сможем компенсировать дополнительные затраты на обмен билетов/новый трансфер/оплату отеля и тп.

Внимание! La Coruna/Vigo/Baiona (ближайшие аэропорты La Caruna или Santiago de Compostela)

Спасибо огромное! Такого количества впечатлений хватит надолго! Нам очень понравилось, хоть и было сложно временами. Отдельное спасибо прекрасному человеку Алёне, она отлично знает свое дело и помогала нам, без ее таланта было бы непросто. А с ней все сложности быстро заканчивались. Отличное путешествие и море чудесных впечатлений. Будем рекомендовать ваш уникальный поход своим друзьям, это уникально и здорово! Удачи вашей команде на соревнованиях!

Андрей Пискарев

НА ЧТО МЫ ОБРАЩАЕМ ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ

Навигация
Это одна из самых главных наук профессионального шкипера. Оттачивать свои познания в этой области можно и нужно всю жизнь. Расчеты высоты прилива во второстепенном порту, прокладка курса в условиях постоянно меняющего направление приливного течения в офшорном переходе и поправки в расчетах при пересечении часовых поясов – лишь некоторые из задач, которые приходится постоянно решать навигатору.

Правила дорожного движения
Мы будем постоянно расходиться с самыми различными судами, читать по огням их курс и тип, а также учиться интерпретировать самые запутанные пункты и параграфы МППСС-72.

Управление яхтой и лоцманская проводка
Между дальнобойными марш-бросками мы будем заходить в порты по обе стороны Английского канала (или Ла-Манша), португальского/испанского побережья и Биская. В очень разные и довольно сложные. Ночью и днем. Туда, где можно пройти, только точно рассчитав высоту прилива. И туда, где можно укрыться в плохую погоду. Мы будем делать лоцманскую проводку по запутанным приливным дельтам и швартоваться в тесных рыбацких портах. И всё для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любой заморской гавани.

Способность контролировать экипаж
Может ли шкипер хладнокровно, уверенно и четко руководить действиями своей команды в самых сложных и стрессовых условиях, или любой маневр превращается в поток ругани, оставляя команду в растерянно-подавленном состоянии. Вы сможете попробовать себя в роли шкипера в длинном офшорном переходе или в менее сложном заходе в порт, имея за плечом надежного наставника.

Спасибо Джеймсу и Алёне за великолепное путешествие! Спасибо за ваш профессионализм, терпение и любовь к своему делу! Пишу с огромной благодарностью и любовью к вам.

Светлана Пискарева

 

Хэмбл, Англия – Малага, Испания

  • 2000 морских миль
  • рулежка
  • несение вахт
  • ночные переходы
  • практика астронавигации (если это ваша cup of tea, как говорят Англичане)

Этот поход — возможность не только пройти под парусом пол-Европы, но еще и окунуться в яхтенный быт на длинном безостановочном переходе. Мы будем выходить в море на 3-4 дня и останавливаться только для того, чтобы заправиться дизелем или докупить свежих продуктов. Вы привыкнете жить по графику, работать на палубе вдвоем или втроем, самостоятельно настраивать паруса, стоять на штурвале несколько часов подряд и спать при любом крене и в любую погоду.

Первый день мы проведем, знакомясь с яхтой, распределяя на борту провизию и воду и вспоминая основные маневры — постановку и уборку парусов, рифление, спасение человека из-за борта. А потом разобьемся на две или три вахты и направимся на юг — через Ла-Манш, зубодробительные водовороты и течения, вдоль побережья Биская, вдоль побережья Испании и Португалии и, конечно, через Гибралтар. С каждым днем будет становиться все теплее, и всего через пять дней после выхода из Англии мы сменим сапоги и штормовые непромоканцы на шорты и яхтенные ботинки (обычно так, во всяком случае!)

Мы испробуем и отполируем все приемы навигации: будем считать снос течением при пересечении Ла-Манша; высоту прилива при заходе в порты Западной Франции; научимся ориентироваться по звездам в Бискае; будем избегать рыболовецких сетей и судов у мыса Финистерре и распознавать маяки на португальском побережье. И, конечно, мы обратим особое внимание на огни встречных кораблей и поймем, как вести себя в системе разделения движения судов. Вы будете работать с картами, читать лоции, избегать столкновений и пользоваться AIS.

 

 

Малага, Испания – Валетта, Мальта

  • 1600 морских миль
  • несение вахт
  • ночные переходы
  • практика астронавигации

Вторая часть нашего похода на Мальту проходит по неприливным водам Средиземного моря — чуть более теплым, чем воды атлантической Европы, но все таким же коварным. Мы отправимся на Мальту напрямик через все Средиземное море, мы пойдем вдоль побережья Испании, мимо Балеарских островов, и потом направимся  к Сардинии и Сицилии. Или же прыгнем сразу вдоль африканского побережья, нон стоп!

Как и предыдущий этап, это отличный шанс окунуться в яхтенный быт на длинном безостановочном переходе, не выходя при этом в океанское плавание. Мы будем в море 3-4 дня подряд и станем останавливаться только для того, чтобы заправиться дизелем или докупить свежих продуктов. Вы привыкнете жить по графику, работать на палубе вдвоем или втроем, самостоятельно настраивать паруса, стоять на штурвале полтора-два часа подряд и спать при любом крене и в любую погоду.

Кстати, о погоде: после этого плавания вы уже никогда не будете думать о Средиземке как о мелкой теплой беззубой луже. Приготовьтесь к неожиданно жестоким шквалам, проливным дождям, частым сменам погоды и сильным грозам. Завораживающие жирные фиолетовые молнии, трезубцами вонзающиеся в клубящиеся тучи на горизонте, запомнятся вам на всю жизнь.

На маршруте мы сделаем две-три дневных остановки в крупных городах, но какие это будут города, станет известно, только когда мы получим прогноз. Вообще стратегия этого похода сильнее всего зависит от погоды, и те, кто интересуется метеорологией, многое узнают, обсуждая со шкипером логику перехода.

 

 

Валетта, Мальта – Сан Ремо, Италия

  • Около 10 дней
  • Порядка 800 миль
  • несение вахт
  • ночные переходы

Заключительный и более расслабленный этап наших дальнобойных учебных переходов по Европе: от Мальты на Сан Ремо через Сардинию, на одну неделю или две. Мы попадем из промозглой российской зимы в теплое средиземноморское почти лето, которое может наградить и палящим солнцем с веселым бризом, и попутным термиком в полное безветрие, и грозовыми тучами на несколько дней.

В этом походе мы продолжим работать двумя или тремя вахтами, делая безостановочные марш-броски длиной 2-3 дня. При попутных ветрах будем обязательно ставить спинакер и генакер, при встречных — планировать более эффективные стратегии перехода и учиться настраивать стаксель и грот. Штурманы отточат на итальянских портах мастерство лоцманских проводок, а рулевые получат особое удовольствие, примериваясь к волнам Лигурийского моря.

А на стоянках, конечно, будем от пуза наслаждаться мидиями и устрицами, сырами и тосканским вином, и непременно попробуем традиционный сицилийский десерт, канноли, — хрустящие вафельные трубочки с начинкой из маскарпоне, рикотты и вина.

 

Наш флот

Во флоте яхтенной школы “Кабестан” четыре яхты и, в отличие от лодок других парусных школ, мы действительно владеем этими лодками. Мы содержим и обслуживаем их круглый год и ни у кого не арендуем. В дальний поход в 2019 отправляется Beneteau First 40, “Skylander”, которая имеет сертификат безопасности II категории и ежегодно проходит аккредитацию RYA.

Новинка нашего флота, известный гоночный дизайн First 40. Отличные гоночные ТТХ и удобная планировка внутри, которая позволяет не только зубодробительно гоняться, но и отдыхать после гонок в комфорте или же перейти в круизный режим. 3 комфортабельные каюты, отопление, холодильник и так далее, помимо новых карбоновых парусов, которые в принципе стоят на равне с яхтой!

Ну а в походы от Мальты до Сан Ремо и от Монако до Махона идет Reflex 38, “Intuition”. Гоночный минимализм и скорость наше все. Но кают там нет, так что все внимание на паруса!

ВНИМАНИЕ! На наших яхтах 10 спальных мест, на офшорные походы мы берем до 8-9 человек  на борт для комфортабельного разделения по вахтам, но это так же значит, что во время стоянок в гаванях кому-то придется спать на верхних шконках .

Запишитесь прямо сейчас.

В течение суток мы подтвердим, что вы в команде, и пришлем счет на оплату курса. Добро пожаловать на борт!

Ваши имя и фамилия, пожалуйста (обязательное поле):

Ваш e-mail (обязательное поле):

Ваш телефон:

Выберите флотилию (обязательное поле):

Дополнительная информация:

от €840

ВКЛЮЧЕНО:

  • проживание на борту
  • сертифицированная RYA учебная яхта
  • профессиональный инструктор RYA

НЕ ВКЛЮЧЕНО (Делится на всех):

  • питание на яхте
  • гавани
  • топливо для яхты

Запишитесь ОНЛАЙН

прямо сейчас,
в один клик!

Записаться!
Shares
Comments system Cackle