
Учебные походы: Атлантика и Средиземное море
Шкиперский опыт, накат миль, гоночные ликбезы,
морская практика, квалификационные переходы для экзамена Yachtmaster Offshore
Круглый год мы проводим учебные походы с аккредитованным инструктором RYA на борту — походы прибрежные, офшорные и океанские. Если вам не хватает практики на воде или шкиперского опыта, или интересует ответ на вопрос о том, что делать после курса Day Skipper/Coastal Skipper, то эти походы — для вас.
Кроме того, наши походы и переходы идеальны для набора опыта и наката миль для экзамена RYA Yachmaster Offshore/Coastal, а во время океанских переходов мы готовим к получению сертификата RYA/MCA Yachtmaster Ocean. Эти походы – не “покатушки”. Тематика – учебная, акватории – очень и очень сложные. Вам понравится!
Мы также организуем гоночные ликбезы на нашей базе в Англии, если вы ‘заразились’ адреналином регат и гонок и хотите из капитана стать гонщиком – такой курс для вас!
Даже если получение квалификации Yachtmaster Offshore и в отдаленной перспективе — это не ваша цель, все равно присоединяйтесь. То, чему вы научитесь в этих переходах, останется с вами на всю жизнь.
Владимир СемченкоЦЕЛИ ПРОГРАММ
• опыт длительных ночных и дневных переходов
• шкиперская практика с капитаном-инструктором, который консультирует по теории и навигации
• квалификационные переходы на 60 миль для экзамена RYA/MCA Yachtmaster Offshore
• океанские переходы подходят как подготовка к RYA/MCA Yachtmaster Ocean
Название | Начало | Окончание | Цена | Места? | |
---|---|---|---|---|---|
Хэмбл, Англия – Малага, Испания | 7 сентября | — | 25 сентября, 2018 | €990 | Есть |
Малага, Испания – Валетта, Мальта | 26 сентября | — | 11 октября, 2018 | €990 | Есть |
Валетта, Мальта – Малага, Испания | 31 октября | — | 11 ноября, 2018 | €990 | Есть |
Малага, Испания – Хэмбл, Англия | 12 ноября | — | 28 ноября, 2018 | €990 | Мест нет |
Внимание! Поход Хэмбл, Англия – Малага, Испания может быть разбит на 2 части, с остановкой/высадкой в La Coruna или Baiona (ближайшие аэропорты La Caruna или Santiago de Compostela), где вы можете сойти на берег или присоединиться к походу, в таком случае стоимость укороченного похода будет 650 евро. Примерные даты нашего прибытия в La Coruna/Baiona 15 или 16 сентября.
Спасибо огромное! Такого количества впечатлений хватит надолго! Нам очень понравилось, хоть и было сложно временами. Отдельное спасибо прекрасному человеку Алёне, она отлично знает свое дело и помогала нам, без ее таланта было бы непросто. А с ней все сложности быстро заканчивались. Отличное путешествие и море чудесных впечатлений. Будем рекомендовать ваш уникальный поход своим друзьям, это уникально и здорово! Удачи вашей команде на соревнованиях!
Андрей ПискаревНА ЧТО МЫ ОБРАЩАЕМ ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ
Навигация
Это одна из самых главных наук профессионального шкипера. Оттачивать свои познания в этой области можно и нужно всю жизнь. Расчеты высоты прилива во второстепенном порту, прокладка курса в условиях постоянно меняющего направление приливного течения в офшорном переходе и поправки в расчетах при пересечении часовых поясов – лишь некоторые из задач, которые приходится постоянно решать навигатору.
Правила дорожного движения
Мы будем постоянно расходиться с самыми различными судами, читать по огням их курс и тип, а также учиться интерпретировать самые запутанные пункты и параграфы МППСС-72.
Управление яхтой и лоцманская проводка
Мы будем много заходить в порты по обе стороны Английского канала (или Ла-Манша). В очень разные и довольно сложные. Ночью и днем. Туда, где можно пройти, только точно рассчитав высоту прилива. И туда, где можно укрыться в плохую погоду. Мы будем делать лоцманскую проводку по запутанным приливным дельтам и швартоваться в тесных рыбацких портах. И всё для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любой заморской гавани.
Способность контролировать экипаж
Может ли шкипер хладнокровно, уверенно и четко руководить действиями своей команды в самых сложных и стрессовых условиях, или любой маневр превращается в поток ругани, оставляя команду в растерянно-подавленном состоянии. Вы сможете попробовать себя в роли шкипера в длинном офшорном переходе или в менее сложном заходе в порт, имея за плечом надежного наставника.
Спасибо Джеймсу и Алёне за великолепное путешествие! Спасибо за ваш профессионализм, терпение и любовь к своему делу! Пишу с огромной благодарностью и любовью к вам.
Светлана ПискареваХэмбл, Англия – Малага, Испания
ОСНОВНОЕ:
• 16 дней
• 1400 морских миль
• несение вахт
• ночные переходы
• практика астронавигации
ДАТЫ:
7-25 сентября
Этот поход — возможность не только пройти под парусом пол-Европы, но еще и окунуться в яхтенный быт на длинном безостановочном переходе. Мы будем выходить в море на 3-4 дня и останавливаться только для того, чтобы заправиться дизелем или докупить свежих продуктов. Вы привыкнете жить по графику, работать на палубе вдвоем или втроем, самостоятельно настраивать паруса, стоять на штурвале полтора-два часа подряд и спать при любом крене и в любую погоду.
Первый день мы проведем, знакомясь с яхтой, распределяя на борту провизию и воду и вспоминая основные маневры — постановку и уборку парусов, рифление, спасение человека из-за борта. А потом разобьемся на две или три вахты и направимся на юг — через Ла-Манш, через Бискай, вдоль побережья Испании и Португалии и, конечно, через Гибралтар. С каждым днем будет становиться все теплее, и всего через три дня после выхода из Англии мы сменим сапоги и штормовые непромоканцы на шорты и яхтенные ботинки.
Мы испробуем и отполируем все приемы навигации: будем считать снос течением при пересечении Ла-Манша; высоту прилива при заходе в порты Западной Франции; научимся ориентироваться по звездам в Бискае; будем избегать рыболовецких сетей и судов у мыса Финистерре и распознавать маяки на португальском побережье. И, конечно, мы обратим особое внимание на огни встречных кораблей и поймем, как вести себя в системе разделения движения судов. Вы будете работать с картами, читать лоции, избегать столкновений и пользоваться AIS.
Малага, Испания – Валетта, Мальта
ОСНОВНОЕ:
• 16 дней
• 1300 морских миль
• несение вахт
• ночные переходы
• практика астронавигации
ДАТЫ:
26 сентября – 11 октября
Вторая часть нашего похода на Мальту проходит по неприливным водам Средиземного моря — чуть более теплым, чем воды атлантической Европы, но все таким же коварным. Мы отправимся на Мальту напрямик через все Средиземное море, мы пойдем вдоль побережья Испании, мимо Балеарских островов, и потом направимся к Сардинии и Сицилии.
Как и предыдущий этап, это отличный шанс окунуться в яхтенный быт на длинном безостановочном переходе, не выходя при этом в океанское плавание. Мы будем в море 3-4 дня подряд и станем останавливаться только для того, чтобы заправиться дизелем или докупить свежих продуктов. Вы привыкнете жить по графику, работать на палубе вдвоем или втроем, самостоятельно настраивать паруса, стоять на штурвале полтора-два часа подряд и спать при любом крене и в любую погоду.
Кстати, о погоде: после этого плавания вы уже никогда не будете думать о Средиземке как о мелкой теплой беззубой луже. Приготовьтесь к неожиданно жестоким шквалам, проливным дождям, частым сменам погоды и сильным грозам. Завораживающие жирные фиолетовые молнии, трезубцами вонзающиеся в клубящиеся тучи на горизонте, запомнятся вам на всю жизнь.
На маршруте мы сделаем две-три дневных остановки в крупных городах, но какие это будут города, станет известно, только когда мы получим прогноз. Вообще стратегия этого похода сильнее всего зависит от погоды, и те, кто интересуется метеорологией, многое узнают, обсуждая со шкипером логику перехода.
Валетта, Мальта – Генуя, Италия
ОСНОВНОЕ:
• 14 или 7 дней
• 600 или 300 морских миль
• несение вахт
• ночные переходы
• практика астронавигации
ДАТЫ:
• В процессе подтверждения
Заключительный и более расслабленный этап наших дальнобойных учебных переходов по Европе: от Мальты на Геную через Сардинию, на одну неделю или две. Мы попадем из промозглой российской зимы в теплое средиземноморское почти лето, которое может наградить и палящим солнцем с веселым бризом, и попутным термиком в полное безветрие, и грозовыми тучами на несколько дней.
В этом походе мы продолжим работать двумя или тремя вахтами, делая безостановочные марш-броски длиной 2-3 дня. При попутных ветрах будем обязательно ставить спинакер и генакер, при встречных — планировать более эффективные стратегии перехода и учиться настраивать стаксель и грот. Штурманы отточат на итальянских портах мастерство лоцманских проводок, а рулевые получат особое удовольствие, примериваясь к волнам Лигурийского моря.
А на стоянках, конечно, будем от пуза наслаждаться мидиями и устрицами, сырами и тосканским вином, и непременно попробуем традиционный сицилийский десерт, канноли, — хрустящие вафельные трубочки с начинкой из маскарпоне, рикотты и вина.
Наш флот
Во флоте яхтенной школы “Кабестан” четыре яхты и, в отличие от лодок других парусных школ, мы действительно владеем этими лодками. Мы содержим и обслуживаем их круглый год и ни у кого не арендуем. В дальний поход в 2018 отправляется Beneteau First 40, “Skylander”, которая имеет сертификат безопасности II категории (чартер до 60 миль от гавани) и ежегодно проходит аккредитацию RYA.
Новинка нашего флота, известный гоночный дизайн First 40. Отличные гоночные ТТХ и удобная планировка внутри, которая позволяет не только зубодробительно гоняться, но и отдыхать после гонок в комфорте или же перейти в круизный режим. 3 комфортабельные каюты, отопление, холодильник и так далее, помимо новых карбоновых парусов, которые в принципе стоят на равне с яхтой!
Запишитесь прямо сейчас.
В течение суток мы подтвердим, что вы в команде, и пришлем счет на оплату курса. Добро пожаловать на борт!
от €650
ВКЛЮЧЕНО:
- проживание на борту
- сертифицированная RYA учебная яхта
- профессиональный инструктор RYA
НЕ ВКЛЮЧЕНО (Делится на всех):
- питание на яхте
- гавани
- топливо для яхты
Запишитесь ОНЛАЙН
прямо сейчас,
в один клик!