
Учебные походы: Англия и Север Франции
Шкиперский опыт, накат миль, морская практика, гоночный ликбез, квалификационные переходы для экзамена RYA Yachtmaster Offshore
Круглый год мы проводим учебные походы с аккредитованным инструктором RYA на борту — походы прибрежные, офшорные и океанские. Если вам не хватает практики на воде или шкиперского опыта, или интересует ответ на вопрос о том, что делать после курса Day Skipper/Coastal Skipper, то эти походы — для вас.
Кроме того, наши походы и переходы идеальны для набора опыта и наката миль для экзамена RYA Yachmaster Offshore/Coastal, а во время океанских переходов мы готовим к получению сертификата RYA/MCA Yachtmaster Ocean. Эти походы – не “покатушки”. Тематика – учебная, акватории – очень и очень сложные. Вам понравится!
Даже если получение квалификации Yachtmaster Offshore и в отдаленной перспективе — это не ваша цель, все равно присоединяйтесь. То, чему вы научитесь в этих переходах, останется с вами на всю жизнь.
Владимир СемченкоЦЕЛИ ПРОГРАММ ПОХОДОВ
• опыт длительных ночных и дневных переходов
• шкиперская практика с капитаном-инструктором, который консультирует по теории и навигации
• квалификационные переходы на 60 миль для экзамена RYA/MCA Yachtmaster Offshore
• океанские переходы подходят как подготовка к RYA/MCA Yachtmaster Ocean
ВНИМАНИЕ! Даты походов на сезон 2018 в процессе формирования, если у вас есть команда готовая к индивидуальному походу, пожалуйста, свяжитесь с нами info@kabestan.ru и мы подберем удобные для вас даты.
Название | Начало | Окончание | Цена | Места? | |
---|---|---|---|---|---|
Из Британии в Бретань | — | £500 | |||
По ту сторону пролива | — | £500 | |||
В офшор без финконтроля | — | £500 |
Вернулись! Все понравилось, шкипер Володя отличный!!! С погодой и ветром очень повезло, всего получили в меру!
Буду рекомендовать вас друзьям!
НА ЧТО МЫ ОБРАЩАЕМ ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ
Навигация
Это одна из самых главных наук профессионального шкипера. Оттачивать свои познания в этой области можно и нужно всю жизнь. Расчеты высоты прилива во второстепенном порту, прокладка курса в условиях постоянно меняющего направление приливного течения в офшорном переходе и поправки в расчетах при пересечении часовых поясов – лишь некоторые из задач, которые приходится постоянно решать навигатору.
Правила дорожного движения
Мы будем постоянно расходиться с самыми различными судами, читать по огням их курс и тип, а также учиться интерпретировать самые запутанные пункты и параграфы МППСС-72.
Управление яхтой и лоцманская проводка
Мы будем много заходить в порты по обе стороны Английского канала (или Ла-Манша). В очень разные и довольно сложные. Ночью и днем. Туда, где можно пройти, только точно рассчитав высоту прилива. И туда, где можно укрыться в плохую погоду. Мы будем делать лоцманскую проводку по запутанным приливным дельтам и швартоваться в тесных рыбацких портах. И всё для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любой заморской гавани.
Способность контролировать экипаж
Может ли шкипер хладнокровно, уверенно и четко руководить действиями своей команды в самых сложных и стрессовых условиях, или любой маневр превращается в поток ругани, оставляя команду в растерянно-подавленном состоянии. Вы сможете попробовать себя в роли шкипера в длинном офшорном переходе или в менее сложном заходе в порт, имея за плечом надежного наставника.
Поход к Нормандским островам
ОСНОВНОЕ:
• 7 дней
• 250 морских миль
• квалификационные переходы
• ночной переход
• практика офшорной навигации
ЦЕНА:
£500
ДАТЫ:
Внимание! Даты походов на сезон 2017 в процессе формирования, если у вас есть команда готовая к индивидуальному походу, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@kabestan.ru и мы подберем удобные для вас даты.
Наш первый переход на пути к порту Брэй Харбор на острове Олдерни составит около 80 морских миль.
Пересекая Ла-Манш, мы столкнемся с сильными приливными течениями, сложной навигацией и зоной интенсивного судоходства. Мы отработаем методики точного расчета течений и подробно остановимся на факторах, которые нужно принимать во внимание при планировании такого перехода.
Заход в Брэй Харбор, основной порт Олдерни, дает отличную возможность отачивать навыки лоцманской проводки. В 1864 году недостроенная часть мола была разрушена зимним штормом. Обломки каменной конструкции так и остались лежать на западном периметре порта. Заход туда теперь возможен строго по направляющему створу, выйти на который — задача не из легких.
Наш следующий переход в зависимости от погоды и подготовленности экипажа может быть либо в порт Сент-Питер на острове Гернси, либо в Сент-Хелиер на Джерси. Независимо от выбранного маршрута мы пройдем через пролив Олдерни Рэйс с его знаменитыми течениями, которые в сизигию могут достигать скорости в 11 узлов. Порт Сент-Питер служит отличной отправной точкой для исследования островов Херм и Сарк, а также близлежащей акватории с ее невероятно сложной, но крайне интересной навигацией.
Морские карты в этих местах следует читать в четырех измерениях, добавляя время и высоту прилива к сложной картине рифов, протоков и глубин. Местные моряки говорят, что, если вы смогли пройти под парусом здесь, вы сможете ходить где угодно.
Поход по французской Бретани
ОСНОВНОЕ:
• 7 или 10 дней
• 300 или 500 морских миль
• офшорные ночные переходы
• интенсивная практика навигации
• расчеты приливов и течений
ЦЕНА:
£500 за 7 дней
£800 за 10 дней
ДАТЫ:
Внимание! Даты походов на сезон 2017 в процессе формирования, если у вас есть команда готовая к индивидуальному походу, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@kabestan.ru и мы подберем удобные для вас даты.
Этот поход идеально подходит для тех, кто хотел бы принять участие в длительном плавании и попробовать себя в долгих безостановочных переходах. Мы отправляемся, как всегда, от нашего причала в Меркьюри Харбор, и после выхода из пролива Нидлс берем курс максимально на юго-запад, насколько позволит ветер.
Иногда, при неблагоприятном ветре, мы можем сделать промежуточную остановку на английской стороне, в Веймуте или Бриксхеме. Навигация в атлантических водах северо-западной Франции исключительно сложна. Беспорядочно разбросанные камни и скалистые отмели требуют от штурмана особой аккуратности.
Мы проведем несколько стоянок на якоре, а учитывая, что высота прилива здесь может достигать 12 метров, нам потребуется постоянная практика расчета высоты прилива, и в основном во второстепенных портах. Мы посетим традиционные рыбацкие порты Трегейё и Пэмполь, старинные бретонские города Сен-Мало и Динар. Встанем на якорь у островов Бреа и, если позволит погода, постараемся добраться до мистического острова Уэссон с его мистическими
менгирами.
Вдоволь потренируемся в навигации и непременно отведаем знаменитый бретонский сидр, который в зависимости от содержания сахара бывает здесь трех видов: Cidre Doux – сладкий, Demi-Sec – полусухой и, конечно же, Cidre Brut. Побывать в Бретани и не отведать устриц — это нонсенс. Одно из лучших для этого мест — устричная столица Бретани, Канкаль, где на местном рынке дюжину свежайших фин-де-клер отдают всего за 4 евро.
Поход в Нормандию
ОСНОВНОЕ:
• 7 дней
• 300 морских миль
• ночные вахты
• рыбацкие порты и шлюзы
• пересечение часовых поясов
ЦЕНА:
£500
ДАТЫ:
Внимание! Даты походов на сезон 2017 в процессе формирования, если у вас есть команда готовая к индивидуальному походу, пожалуйста, свяжитесь с нами: info@kabestan.ru и мы подберем удобные для вас даты.
Этот тренировочный поход предоставляет прекрасную возможность исследовать порты Нормандии от реки Сомма до Шербурга. Сильные течения и высокие приливы в сочетании с обширными песчаными отмелями позволяют применить на практике полученные на теоретических курсах знания в навигации. А если знаний немного не хватает, опытный инструктор с удовольствием не только восполнит ваши пробелы в теории, но и продемонстрирует самые практичные методы.
Мы пересечем Ла-Манш на юго-восток, держа курс на старинный нормандский город Фекан, где в 1066 году Вильгельм Нормандский, которого англичане зовут Завоевателем, праздновал победу в битве при Гастингсе по возвращении из похода в Англию.
Пройдя залив реки Сены, мы остановимся в одном из самых живописных портов Нормандии – старинном Онфлёре. Яхты швартуются здесь в закрытом шлюзом доке, который расположен в историческом центре города. Французская сторона Ла-Манша в Нормандии представляет собой обширные пологие осыхающие отмели. Гавани здесь обычно устроены в устьях рек, и заходят в них по длинным углубленным каналам, в которых ветер с приливом создают порой своеобразный накат.
Перед тем, как пересечь Ла-Манш на север, обратно в Англию, мы посетим традиционный рыбацкий порт Сент-Васт. Шлюз этого порта открывается и закрывается строго по расписанию, привязанному к местному времени высокой воды, так что без точных расчетов второстепенных портов здесь не обойтись.
Инструкторы восхитительные профессионалы и чудесные люди! Я рада была у них учиться на этом сложном переходе и буду рекомендовать “Кабестан” друзьям.
Галина ГоринаBeneteau Oceanis 40, “Ночная сова”
Удобная и современная яхта с гоночным характером, достаточно круизная, чтобы позволить себе микроволновку и гриль, и достаточно своенравная, чтобы оставлять позади соперников в Соленте! Идеальная лодка для тех, кто делает в яхтинге первые шаги. Это наша основная школьная яхта, а потому здесь всегда полно учебных карт и пособий.
Лодка имеет сертификат безопасности II категории (чартер до 60 миль от гавани) и проходит ежегодную аккредитацию RYA. Внутри — роскошь: панорамные иллюминаторы, 7 спальных мест (6 в каютах и 1 в салоне), два гальюна с душами, полноценный просторный камбуз с газовой плитой и духовкой, отделка из дерева и диваны из кожи.
Запишитесь прямо сейчас.
В течение суток мы подтвердим, что вы в команде, и пришлем счет на оплату курса. Добро пожаловать на борт!
от £500
ВКЛЮЧЕНО:
- проживание на борту
- сертифицированная RYA учебная яхта
- профессиональный инструктор RYA
- топливо для яхты
- первичный набор базовых продуктов
НЕ ВКЛЮЧЕНО:
- гавани
- дополнительные закупки еды во время остановок
Запишитесь ОНЛАЙН
прямо сейчас,
в один клик!