Россия: +7 499 963 00 23 | Великобритания: +44 7980 21 30 20 info@kabestan.ru

И треснул мир напополам…

И треснул мир напополам…

— Ну что, поймал?

— Нет, час убил, потом хозяйка на крючок наступила. Представляешь, что было.

— Гыыыыы.

Оба участника этой неспешной беседы стояли на баке и перешли на другой борт во время поворота, одновременно подняв правую руку и оттопырив полтора пальца. Если бы кто-то смотрел на них, то сложилось бы впечатление, что они одновременно показали пару факов соседним яхтам, морю, капитану и капитанше их яхт, тактику (особенно тактику, этот переросток проиграл им обоим прошлую гонку, уведя одну яхту за другой в безветренный мешок адского ада), Богу ветров, судье и всем рулевым планеты.

Но на баковых никто не смотрел.

Параллельно их размеренной беседе, ближе к кокпиту завязалась другая беседа, но уже на более повышенных тонах. 73-х летняя старушка (если можно назвать эту женщину старушкой, она была законсервирована относительно давно и качественно) довольно хорошо поставленным (хоть и прокуренным) голосом орала “UP! UP! Don’t go down!” соседу, который вдруг напрочь потерял слух и что то увлеченно рассказывал триммеру грота, который тоже вдруг обрел дзен путем незамечания никого вокруг.

–– Отойди с наветра — сказал один баковый другому

— Да, я так и понял, она сейчас меня к тебе пересадит

Удар прошел по касательной, взвился красный флаг, рулевой наветренной яхты вдруг обрел осязание и дар речи, а затем резко привелся, теперь уже ударив корму подветренной яхты своей кормой. Одиноко отвалилась подкова и замигала лампочка. 25-ти метровая полипропеленовая веревочка медленно струилась из чехла. По ней прошла соседняя яхта.

— Three, two, one, mark. X-Ray, X-Ray, X-Ray — сказала рация

— Мда, правила надо учить. Протест и OCS заработать это круто, можно дальше не гоняться, сказал наветренный баковый подветренному. Подветренный хоть и чувствовал определенное сострадание к брату по цеху, умудрившемуся получить в рулевые пугало, но не показал это. Не спортивно. Он привычно прыгнул на закрен. Сочувствие лучше проявлять когда делаешь полезное дело.

С закрена ему было хорошо видно как на борту соседней яхты судорожно резали веревку которая неумолима разворачивала их яхту кормой к дистанции. Веревка особо не резалась. Другой конец ее был плотно намотан на рулевое перо яхты которая еще недавно гордилась своим дерзким стартом, который действительно, кстати, был неплох, идеальный тайминг, левый галс, могло сработать. Идя левым галсом им важно было только одно – не останавливаться ни в коем случае и пройти флот. У них это не получилось. Встав как вкопанные они обреченно ждали удара. И пришел хаос.

Морали никакой нет, наше дело учиться на чужих ошибках и не привязывать подкову к рейлингу 🙂

(с) kabestan.ru

Shares