Россия: +7 499 963 00 23 | Великобритания: +44 7980 21 30 20 info@kabestan.ru

COVID-19, Коронавирус.

Новые даты регаты 1 – 8 мая 2021 года!

Регата «Кабестан-Хорватия 2021» и коронавирус

Друзья! Мы понимаем ваше волнение о развитии ситуации с коронавирусом, связанными с ним ограничениями, неопределенностью и возможной перспективой сорванных отпусков.

В это время очень важно оставаться на связи, поэтому на этой странице мы рассказываем, чем мы сейчас занимаемся и какова текущая ситуация. Страница обновляется регулярно, последнее обновление — 10 ноября 2020, 07:00 Мск.

Любые вопросы, пожалуйста, задавайте на почту info@kabestan.ru.

Наша ответственность в том, чтобы регата стала для вас спортивным праздником, ярким и безопасным.
  • Новые даты регаты Кабестан: 1 – 8 мая 2021 года 
  • Мы активно отслеживаем ситуацию и будем продолжать обновлять эту страницу
  • Мы всегда на связи, пишите нам!
  • Ниже ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ.

 

Какова сейчас позиция Кабестана?

Мы в Кабестане за последние 17 лет пережили много чего — и, в какой-то мере, благодаря тщательному планированию. Иногда это было легче, иногда сложнее, но мы всегда держим наготове план “Б” и справляемся со всеми трудностями по мере их поступления. Мы также особенно благодарны вам за поддержку и веру в нас и наши мероприятия, даже в сложные времена.

Именно с таким настроем мы идем с вами вместе, наша стратегия такова:

  • мы продолжаем работать в режиме «business as usual» до момента, пока не сможем это делать далее;
  • мы заранее планируем наши действия в случае неблагоприятной ситуации, например, если Хорватия опять закроет границы, большинство экипажей не сможет приехать или мероприятие физически не сможет состояться из-за нового запрета на массовые мероприятия и так далее. 

Ситуация на 10 ноября 2020

  1. Хорватия открыта для всех, кто до нее может добраться.
  2. Рейсы из России возможны через Турцию в Загреб (около 300 евро туда обратно, цены 05/09/2020), возможно, через Черногорию, с 15 сентября. Так же открыта Англия и открывается Греция, Италия.
  3. Мы провели три недели в Хорватии в августе. Туристов из России и СНГ достаточно, не говоря уже о ЕС.
  4. Карантин для граждан стран не входящих в ЕС не обязателен для яхтенных туристов, но на границе необходимо предоставить справку с негативным результатом на Covid’19, с датой мазка не старше 48 часов.
  5. Визовый центр Хорватии в России пока не оформляет туристические визы, но Хорватия пускает  к себе по действующему шенгену.
  6. Шенгенские визы в России сейчас ставит ограниченное количество посольств, например, Греция.
  7. Для граждан из ЕС и Великобритании карантин/справка не нужны.
  8. Регаты в Хорватии проходят с июня, с урезанной программой на берегу и с новыми правилами, но проходят. Гавани принимают флоты, Федерация Парусного Спорта Хорватии выдает разрешения на проведения мероприятий.
  9. Наши судьи и координаторы адаптировались к новым раскладам и мы, как организаторы, будем проводить регаты в соответствии с текущими правилами по предотвращению распространения вируса (социальная дистанция, предотвращение массовых скоплений людей, повышенные санитарные нормы, мониторинг здоровья участников и тп)
  10. Мероприятия численностью более 100 человек разрешены, но требуют оформления контактного листа с базовыми данными всех участников для предоставления в Департамент Здравоохранения страны. Мы будем координировать этот процесс для всех участников так как эта информация уже собирается для крюлистов, ничего дополнительного не требуется.
  11. Внутри помещения разрешено собираться группами не более 50 человек. 
  12. По возвращению из Хорватии в вашу страну возможен карантин или обязательный тест, пожалуйста, уточняйте на государственных сайтах своих стран.

 

Откуда вы берете информацию по действиям хорватских властей?

 

Какова позиция чартерных компаний?

Мы обсудили с чартерными компаниями перспективы нового форс-мажорного сценария на 2021 и можем отрапортовать следующие результаты: все чартерные компании готовы обсуждать и работать в направлении решения проблем по мере поступления.

Мы много лет работаем с этими чартерными компаниями и они готовы совместными усилиями решать вопросы переноса дат регаты без каких-либо дополнительных оплат.

Можно ли мне получить деньги назад от чартерных компаний или других подрядчиков?

Чартеры выходят из зимнего периода ухода за флотом. Все деньги, которые были заплачены, уже давно потрачены на подготовку яхт. На текущий момент чартерные компании ни в коем случае не готовы возвращать деньги.

Юридически мы никак не можем заставить их сделать это, так как и условия отмены чартера по инициативе клиента, и критерии форс-мажорной ситуации освобождают подрядчиков от вообще какой-либо действий, даже переноса дат.

 

Почему сам Кабестан не может мне вернуть часть  денег за мероприятие, например, гоночный взнос?

Организация регаты занимает около года. До и во время регаты в организацию мероприятия вовлечено больше 20 человек и больше 10 компаний в разных странах. В течении года бизнесы, контракторы и наши сотрудники, связанные с регатой, получают депозиты, гонорары и оплаты.   

Планирование следующей регаты и бронирование большинства лодок происходит в первые месяцы после окончания предыдущей регаты. Это 11 месяцев назад. Оплаты по большинству позиций происходят заранее, задолго до начала регаты.

99% оплат по регате сейчас сделаны, и мы полностью готовы к проведению регаты в мае. Почти все услуги оплачены, все сотрудники на низком старте. 

Также, согласно нашим Условиям, в случае форс-мажора мы не можем нести на себе финансовую ответственность за отмену или перенос мероприятия. Эти условия прописаны давно и именно на случаи когда принятие решений не следует обычной форме деловых отношений, а именно полных коллапсов вселенной (форс мажоров). 

Несмотря на эти условия и мы, и чартерные компании всеми силами стараемся минимизировать потери участников в связи с  возможными форс-мажорными ситуациями .

Что мы рекомендуем сделать лично вам перед поездками за границу

Мы прозвонили основные российские компании и агрегаторы, которые оформляют медицинскую страховку для выезжающих за рубеж.

Коротко: все трактуют ситуацию по-разному, условия у всех разные и их очень важно уточнять напрямую у страховой компании. Поэтому несколько советов о том, как купить правильную страховку и не потратить лишнего:

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляйте медицинскую страховку до вылета на регату.
  2. Оформляйте страховку напрямую в страховой компании, а не через агентство или в агрегаторе: поскольку и ситуация, и условия быстро меняются, они могут хуже ориентироваться в рынке.
  3. Если у вас страховка от банка, с работы и т.п., обязательно позвоните в страховую и задайте ей вопросы из пункта 4 ниже. Часто такие страховки — самые базовые и мало чего покрывают.
  4. Оформляя страховку, проверьте:
  • покрывает ли она коронавирус (для большинства страховых это обычное заболевание, как ОРВИ или грипп, но для некоторых — заболевание из расширенного списка или вообще не страхуемый риск)
  • окажут ли вам помощь, если в стране объявили карантин, эпидемию или чрезвычайное положение ПОСЛЕ того, как вы туда въехали
  • окажут ли вам помощь, если в стране объявили карантин, эпидемию или чрезвычайное положение ДО того, как вы туда въехали  
  • окажут ли вам помощь, если Ростуризм, Роспотребнадзор или другие представители властей РФ не рекомендовали путешествовать в эту страну ДО или ПОСЛЕ того, как вы туда въехали
  • и, конечно, покрывает ли страховка активный отдых: яхтинг и/или парусный спорт (в зависимости от условий страховой)
  1. Страхование отмены поездки. Обычно такая страховка работает только в случае, если вам не дали визу или что-то произошло с туристом или его близким родственником на территории страны проживания (например, в России). В случае отмены рейсов, закрытия границ, эпидемий и т.п. страхование отмены поездки обычно не работает. Часто страхования отмены поездки покрывают бронь отеля, авиабилет и визу, но не покрывают чартер яхты или участие в мероприятии. Если хотите ее оформить, обязательно уточните условия.
  2. Карантин. Некоторые страховые добавляют в расширенную страховку риск «опасное инфекционное заболевание» и должны по нему компенсировать проживание в отеле и новые авиабилеты на случай карантина. Такая страховка стоит дороже. Наш обзвон показал, что что такая страховка сработает, если у вас УЖЕ нашли заболевание. Например, если у вас ветрянка и вы вынуждены сидеть в карантине и пропустить обратный рейс домой. Если заболевания НЕ нашли и это предварительный карантин для здоровых, но имевших контакт с заболевшим людей, то такая страховка не сработает. Прежде, чем добавлять в страховку расширенные риски, уточняйте у страховой компании, в каком случае они сработают.
  3. Возвратные билеты. Если вы еще не купили билеты, мы советуем проапгрейдить уже имеющиеся. Мы рекомендуем вам сделать это прямо сейчас и также внимательно прочитать условия возврата.
  4. Изменение даты рейса на новые даты регаты. Сейчас многие авиалинии готовы бесплатно менять рейсы на другие из-за сложившейся ситуации. Проверьте это.
  5. Изменение брони отелей/апартаментов на новые даты регаты. Многие апартаменты также готовы бесплатно переносить уже имеющиеся брони на другие даты из-за сложившейся ситуации.

 

Любые вопросы, пожалуйста, задавайте на почту info@kabestan.ru

 

Comments system Cackle