Россия: +7 499 963 00 23 | Великобритания: +44 7980 21 30 20 info@kabestan.ru

COVID-19, Коронавирус.

Вступил в действие план “Б”. Регата перенесена на даты с 31 октября – 7 ноября.

Регата «Кабестан-Хорватия 2020» и коронавирус

Друзья! Мы понимаем ваше волнение о развитии ситуации с коронавирусом, связанными с ним ограничениями, неопределенностью и возможной перспективой сорванных отпусков.

В это время очень важно оставаться на связи, поэтому на этой странице мы рассказываем, чем мы сейчас занимаемся и какова текущая ситуация. Страница обновляется регулярно, последнее обновление — 20 марта 2020, 07:00 Мск.

Любые вопросы, пожалуйста, задавайте на почту info@kabestan.ru.

Наша ответственность в том, чтобы регата стала для вас спортивным праздником, ярким и безопасным. В сложившейся форс-мажорной ситуации это невозможно.
 
19 марта министр внутренних дел Хорватии и глава Штаба по борьбе с коронавирусом Давор Бозинович бессрочно закрыл въезд в страну для всех иностранцев и ввел 14-дневный карантин для граждан из 72 стран (в том числе Украины и Республики Беларусь). В условиях повсеместного закрытия границ, карантинов и объявленной эпидемии проведение регаты в мае видится нам невозможным.
 
 
В силу вступает план Б: мы переносим регату на ноябрьские праздники, 31 октября—7 ноября 2020. Чартерные компании идут нам навстречу и сохраняют все условия мая на ноябрь. 
 

В двух словах

  • Мы разработали план «Б».
  • Регата переносится на даты: 31 октября—07 ноября 2020. 
  • Мы вернемся к обычному майскому расписанию в 2021-м году, это временный перенос, не постоянный.
  • Мы активно отслеживаем ситуацию и будем продолжать обновлять эту страницу
  • Мы всегда на связи, пишите нам!
  • Ниже ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ.

 

Какова сейчас позиция Кабестана?

Мы в Кабестане за последние 17 лет пережили много чего — и, в какой-то мере, благодаря тщательному планированию. Иногда это было легче, иногда сложнее, но мы всегда держим наготове план “Б” и справляемся со всеми трудностями по мере их поступления. Мы также особенно благодарны вам за поддержку и веру в нас и наши мероприятия, даже в сложные времена.

Именно с таким настроем мы движемся и в этот надвигающийся кризис, который, мы надеемся, минует и уйдет далеко за горизонт — так же, как все остальные.

Сейчас абсолютно понятно, что никаких предсказаний никто сделать не может. 

Поэтому наша стратегия такова:

  • мы продолжаем работать в режиме «business as usual» до момента, пока не сможем это делать далее;
  • мы заранее планируем наши действия в случае неблагоприятной ситуации, например, если Хорватия закроет границы, большинство экипажей не сможет приехать или мероприятие физически не сможет состояться из-за продления запрета на массовые мероприятия и так далее. Список бесконечен, достаточно прочитать дайджест новостей за день.

 

Какова позиция хорватских властей?

  • 19 марта: министр внутренних дел Хорватии и глава Штаба по борьбе с коронавирусом Давор Бозинович закрыл въезд в страну для всех иностранных граждан. Исключение — граждане, следующие транзитом.
  • 17 марта: Хорватия закрыла границы со Словенией, Сербией и Черногорией.
  • 15 марта: список стран, гражданам которых по прилету в Хорватию необходимо пройти 14-дневный домашний карантин/самоизоляцию, расширен до 74 стран. В числе прочих в список попали Украина и Республика Беларусь.
  • 13 марта: в Хорватии объявлено, что с 16 марта закрываются школы, детские сады и университеты на 2 недели.
  • 12 марта: всем приехавшие в Хорватию из следующих стран необходимо пройти 14-дневный домашний карантин/самоизоляцию: Австрия, Великобритания и Северная Ирландия, Германия, Гонконг, Италия, Испания, Иран, Китай, Малайзия, Нидерланды, Сингапур, Франция, Швейцария, Швеция, Южная Корея, Япония.

Иностранные граждане, которые не имеют постоянного места жительства в Хорватии, должны иметь доказательство безопасного проживания в Хорватии в течение 14-дневной самоизоляции. 

  • 12 марта: министр здравоохранения рекомендовал отложить все собрания и спортивные мероприятия, где участвуют более 100 человек;
  • 12 марта: руководствуясь этой рекомендацией, хорватская Федерация парусного спорта приняла решение не выдавать разрешения на организацию регат, которые стартуют до 6 апреля.

 

Откуда вы берете информацию по действиям хорватских властей?

 

Какова позиция чартерных компаний?

Мы обсудили с чартерными компаниями перспективы форс-мажорного сценария и можем отрапортовать следующие результаты: все чартерные компании готовы обсуждать и работать в направлении решения проблем по мере поступления.

Мы много лет работаем с этими чартерными компаниями и они готовы совместными усилиями решать вопросы переноса дат регаты без каких-либо дополнительных оплат.

 

Почему важно иметь возможность передвинуть чартер?

Организация регаты — процесс сложный, со множеством составляющих. Наиболее важное условие — наличие в одни и те же даты всех свободных монофлотов, за которые уже заплачены деньги. Также важны доступность инфраструктуры и  возможность передвинуть даты регаты без дополнительных штрафов, доплат и замены яхт.

У нас 5 монофлотов и 5 чартерных компаний, в общей сложности 53 борта. За последние две недели мы все состыковали и рады отрапортовать, что все яхты свободны с 31 октября по 7 ноября — в даты предполагаемого переноса регаты.

 

Можно ли мне получить деньги назад от чартерных компаний или других подрядчиков?

Чартеры выходят из зимнего периода ухода за флотом. Все деньги, которые были заплачены, уже давно потрачены на подготовку яхт. На текущий момент чартерные компании ни в коем случае не готовы возвращать деньги.

Юридически мы никак не можем заставить их сделать это, так как и условия отмены чартера по инициативе клиента, и критерии форс-мажорной ситуации освобождают подрядчиков от вообще какой-либо действий, даже переноса дат.

 

Почему сам Кабестан не может мне вернуть часть  денег за мероприятие, например, гоночный взнос?

Организация регаты занимает около года. До и во время регаты в организацию мероприятия вовлечено больше 20 человек и больше 10 компаний в разных странах. В течении года бизнесы, контракторы и наши сотрудники, связанные с регатой, получают депозиты, гонорары и оплаты.   

Планирование следующей регаты и бронирование большинства лодок происходит в первые месяцы после окончания предыдущей регаты. Это 11 месяцев назад. Оплаты по большинству позиций происходят заранее, задолго до начала регаты.

99% оплат по регате сейчас сделаны, и мы полностью готовы к проведению регаты в мае. Почти все услуги оплачены, все сотрудники на низком старте. 

Также, согласно нашим Условиям, в случае форс-мажора мы не можем нести на себе финансовую ответственность за отмену или перенос мероприятия. Эти условия прописаны давно и именно на случаи когда принятие решений не следует обычной форме деловых отношений, а именно полных коллапсов вселенной (форс мажоров). 

Несмотря на эти условия и мы, и чартерные компании всеми силами стараемся минимизировать потери участников в связи с  форс-мажорной ситуацией и работаем по плану возможного переноса всей регаты на новые даты.

 

Почему мы планируем перенос регаты на даты с 31 октября по 7 ноября 2020 года?

  • Ситуация постоянно меняется и с каждым днем власти разных европейских страны, включая Россию, вводят все больше ограничений.
  • Мы получаем множество писем от наших участников с просьбой перенести регату.
  • По ситуации на настоящий момент к нам не могут приехать экипажи из многих стран, не попав на 14-дневный карантин/самоизоляцию.  
  • Множество других ограничений, о которых месяц назад мы даже не думали. Например, рекомендации об ограничении на проведения массовых мероприятий размером более 100 человек (у нас сейчас 400+ участников).

 

Когда мы примем решение о переносе регаты?

Мы планируем принять решение о проведении регаты с 2–9 мая 2020 или о ее переносе на 31 октября—7 ноября 2020 года (план “Б”) по мере поступления новостей из Хорватии. Оптимально, мы бы хотели принять это решение не позднее 18 апреля.

Почему даты плана «Б» подходят?

  • Мы выбрали ноябрьские праздники вместо майских, потому что для участников это возможность сэкономить отпускные дни.
  • В Хорватии бархатный сезон, еще тепло. Море теплее, чем в мае 🙂
  • Даты достаточно далеко в будущем, чтобы был какой-то шанс, что мир успокоится.
  • Единственные даты, когда доступен весь флот — это 31 октября—7 ноября. 

 

Почему план «Б» адекватен?

  • Мы сможем в полной мере провести эту регату с точки зрения береговой программы, без каких-либо ограничений.
  • Ограничения для путешественников будут сняты к тому времени (мы надеемся).
  • Сейчас большинство авиалиний готовы бесплатно менять рейсы из-за сложившейся ситуации на другие рейсы в течение года.
  • Большинство апартаментов также готовы бесплатно переносить уже имеющиеся брони на другие даты в течение года.

 

Почему мы не можем просто отменить регату?

Потому что все деньги будут потеряны и это кардинально неправильное решение по отношению к нашим участникам. Мы сейчас не готовы рассматривать этот план.

 

Будет ли этот перенос постоянным?

Нет, это форс мажорные обстоятельства на 2020 год. Мы вернемся к  проведению регаты в майские праздники в 2021-м году.

При каких условиях мы передвинем даты регаты?

Ниже наиболее вероятные причины переноса дат, но список их неполный и, возможно, будет дополняться. Сейчас мы рассматриваем несколько условий, в большинстве своем, связанных с действиями властей:

  • В Хорватии официально объявлена эпидемия.
  • Список стран, чьи туристы обязаны пройти обязательный 14 дневный карантин/самоизоляцию по прибытию в Хорватию, останется прежним и/или дополнится новыми странами, в том числе Россией, Казахстаном, Украиной и Белоруссией — странами, откуда прибывает большинство участников.
  • В даты проведения регаты все еще действует рекомендация или официальный запрет на проведение мероприятий более 100 человек.
  • В даты проведения регаты Федерация парусного спорта Хорватии запретит проведение регат.
  • Хорватия закроет въезд в страну в даты проведения регаты.
  • Россия закроет/ограничит выезд из страны в даты проведения регаты.
  • Хорватские подрядчики — например, гавани — перестанут оказывать услуги. Сейчас некоторые страны ввели тотальный режим карантина на море.

 

Что мы рекомендуем сделать лично вам перед поездками за границу

Мы прозвонили основные российские компании и агрегаторы, которые оформляют медицинскую страховку для выезжающих за рубеж.

Коротко: все трактуют ситуацию по-разному, условия у всех разные и их очень важно уточнять напрямую у страховой компании. Поэтому несколько советов о том, как купить правильную страховку и не потратить лишнего:

 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляйте медицинскую страховку до вылета на регату.
  2. Оформляйте страховку напрямую в страховой компании, а не через агентство или в агрегаторе: поскольку и ситуация, и условия быстро меняются, они могут хуже ориентироваться в рынке.
  3. Если у вас страховка от банка, с работы и т.п., обязательно позвоните в страховую и задайте ей вопросы из пункта 4 ниже. Часто такие страховки — самые базовые и мало чего покрывают.
  4. Оформляя страховку, проверьте:
  • покрывает ли она коронавирус (для большинства страховых это обычное заболевание, как ОРВИ или грипп, но для некоторых — заболевание из расширенного списка или вообще не страхуемый риск)
  • окажут ли вам помощь, если в стране объявили карантин, эпидемию или чрезвычайное положение ПОСЛЕ того, как вы туда въехали
  • окажут ли вам помощь, если в стране объявили карантин, эпидемию или чрезвычайное положение ДО того, как вы туда въехали  
  • окажут ли вам помощь, если Ростуризм, Роспотребнадзор или другие представители властей РФ не рекомендовали путешествовать в эту страну ДО или ПОСЛЕ того, как вы туда въехали
  • и, конечно, покрывает ли страховка активный отдых: яхтинг и/или парусный спорт (в зависимости от условий страховой)
  1. Страхование отмены поездки. Обычно такая страховка работает только в случае, если вам не дали визу или что-то произошло с туристом или его близким родственником на территории страны проживания (например, в России). В случае отмены рейсов, закрытия границ, эпидемий и т.п. страхование отмены поездки обычно не работает. Часто страхования отмены поездки покрывают бронь отеля, авиабилет и визу, но не покрывают чартер яхты или участие в мероприятии. Если хотите ее оформить, обязательно уточните условия.
  2. Карантин. Некоторые страховые добавляют в расширенную страховку риск «опасное инфекционное заболевание» и должны по нему компенсировать проживание в отеле и новые авиабилеты на случай карантина. Такая страховка стоит дороже. Наш обзвон показал, что что такая страховка сработает, если у вас УЖЕ нашли заболевание. Например, если у вас ветрянка и вы вынуждены сидеть в карантине и пропустить обратный рейс домой. Если заболевания НЕ нашли и это предварительный карантин для здоровых, но имевших контакт с заболевшим людей, то такая страховка не сработает. Прежде, чем добавлять в страховку расширенные риски, уточняйте у страховой компании, в каком случае они сработают.
  3. Возвратные билеты. Если вы еще не купили билеты, мы советуем проапгрейдить уже имеющиеся. Мы рекомендуем вам сделать это прямо сейчас и также внимательно прочитать условия возврата.
  4. Изменение даты рейса на новые даты регаты. Сейчас многие авиалинии готовы бесплатно менять рейсы на другие из-за сложившейся ситуации. Проверьте это.
  5. Изменение брони отелей/апартаментов на новые даты регаты. Многие апартаменты также готовы бесплатно переносить уже имеющиеся брони на другие даты из-за сложившейся ситуации.

 

Любые вопросы, пожалуйста, задавайте на почту info@kabestan.ru

 

Comments system Cackle