Россия: +7 499 963 00 23 | Великобритания: +44 7980 21 30 20 info@kabestan.ru

Поломки на регате Кабестан

Поломки на регате Кабестан

Поломки на регате Кабестан

Всем привет! Если вы пропустили предыдущие выпуски новостей и полезной информации, то вам сюда:

В этом письме, все про поломки и что делать если что-то поломалось.

Приемка и сдача яхт

Чартерные компании бывают разные. Мы стараемся налаживать долгосрочные отношения с чартерными компаниями и ставить их на путь истинный, но это не всегда получается. Мы будем стараться вам помогать но, как говорится, “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих” и вы должны стараться помочь самим себе избежать неприятностей.

Поэтому – очень важно. Возьмите свой мобильный телефон на приемку яхты и сфотографируйте борта, кокпит, палубу, спинакер рею, мачту, дырки в спинакере, леерные стойки и все что поломано, плюс несколько общих видов яхты. Слева, справа, сзади. Не жалейте, цифровая фотография штука практически бесплатная.

Это единственный совет, который вам поможет. Доказывать потом, что это не ваша царапина будет сложно. Компании чартерные у нас относительно адекватные, но у всех бывают плохие дни, так что мы считаем нужным предупредить. Ну а теперь о поломках.

Поломки на регате для дивизионов Hanse, First 35/45, Bavaria.

В прошлом году мы опробовали замечательную систему, которая отлично себя зарекомендовала.

1) Для эффективной работы с поломками нам нужны списки и четко описанные проблемы.
2) Тогда мы можем эффективно разбросать поломки по техническому персоналу

Что требуется от вас

1) Отправить письмо на адрес

alyona@kabestan.ru

Тема письма: Поломка на яхте XYZ в дивизионе ABC
Тело письма: Описание проблемы

Пример плохого описания проблемы:
Сломался блок, пожалуйста замените. Команда “Малышки”

Пример хорошего описания проблемы: Разлетелся палубный блок оттяжки спинакер реи. На глаз порядка 8мм, двойной, черный, если есть одинарный тоже подойдет, перепроведем веревку сами. Команда “Самоделкины”.

2) Вы получите ответ от нас, что ваша проблема зафиксирована. К нам не надо больше приходить, быстрее не будет. Получив письмо мы сделаем все возможное, что бы заставить техников максимально оперативно и быстро устранить вашу проблему.

ВНИМАНИЕ: Большинство ремонта будет происходить утром следующего дня. Вечером будут устраняться только масштабные и срочные поломки, по решению техников.

Поломки на регате для дивизионов ORC.

Ситуация с дивизионом ORC приблизительно такая же. Гоночный взнос дивизиона ORC покрывает работу техников (до 10 часов) и помощь с починкой проблем, по мере возможностей. Это значит, что вы так же присылаете письмо нам, на адрес alyona@kabestan.ru.

ВНИМАНИЕ: Чартерные яхты в дивизионе ORC арендованные у других чартерных компаний должны, в первую очередь, получить разрешение от своей чартерной компании на починку сторонними техниками. Наши техники не могут просто так придти и начать чинить. Первым делом вы звоните в свою чартерную компанию и договариваетесь.

Чтобы ситуация была максимально прозрачной, мы расскажем вам наши финансовые договоренности с техниками и чартерами. Кабестан платит 25 евро в час за работу каждого техника и лимитирует это 10-ю часами работы на регату, на каждую яхту в дивизионе ORC. Если вы наломали на больше чем 10 часов, то дальнейшее время техников вы оплачиваете самостоятельно, но я надеюсь что 10 часов поломок, это конечно же недосягаемый миф!

Соответственно, Кабестан не покрывает запчасти и материалы, мы оплачиваем исключительно рабочую силу.

Так же, чартерные компании просили подчеркнуть что поход техника на мачту для дивизиона ORC, например достать улетевший фал, так же не включены в цену и оплачиваются отдельно, на месте, технику.

Туалеты

Для всех дивизионов разблокировка туалета не является бесплатной. Разблокировать туалет для всех дивизионов будет стоить 100 евро, которые вы лично оплачиваете технику, на месте, за “вредность”.

Если появятся вопросы, мы на связи!

Желаем вам регаты без поломок!
Ваш Кабестан.

Shares